пятница, 6 января 2012 г.

С рождеством!



Дорогие мои,поздравляю вас с рождеством!
Желаю вам чтобы все ваши мечты осуществились, а надежды оправдались!
Здоровья вам и вашим родным!








Говорят, что загаданные в новогодние и рождественские ночи желания обязательно исполняются. Пусть и мои желания исполнятся!
Я очень- очень хотела бы, чтобы мы смогли таки достроить свой дом, моя сестренка устроила свою жизнь , а у пельмяшки появился папа, чтобы мы смогли расплатиться со всеми своими кредитами.

А еще я бы очень хотела иметь:
1. Большой- большой набор скраповой бумаги и картона (листов так 300-500 Мечтать не вредно:))
2. Доску биговку - резак
3. Фен для эмбоссинга
4. Штампы Inkadinkado завитушечки, цветочки, а особенно зимние
5. Набор дырокольчиков цветочных пятилетестковых
6. Набор пудры для эмбоссинга
7. Брадсы, анкеры , фишки
8. Вырубные рамочки, цветочки и снежинки

Пожеланий у меня не мало, обо всех я не буду говорить))



И еще: Жду пифочек! АУ! Вы где?



Жду ваши комментарии , ваши весточки
до 1 февраля 2012 года!

5 комментариев:

  1. С Рождеством! Пусть все-все твои желания исполнятся. У меня примерно такие же. Правда одну мечту мне муж помог исполнить - подарил фен для эмбоссинга и немного пудры.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прошедшими и наступающими праздниками, пусть всё задуманное обязательно сбудется))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, Клер спасибо за ваши пожелания!
    Я очень рада что познакомилась с этим удивительным блогомиром, с такими разными и творческими людьми!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,а вы уже набрали ПИФочек?Я опоздала?

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, здравствуйте! Нет есть 3 вакантных места. Если желаете, милости прошу, записывайтесь:)

    ОтветитьУдалить