четверг, 1 января 2015 г.

С Новым годом!



Посмотрим кому же оставил Дед Мороз подарочек под елкой!))) Та-да-да-дам!!!!
Заснять видео просто не успела)) Мой Рустик словно метеор, сообразил тут же что надо делать, хорошо что успела хоть сфотографировать.Да и сфокусировать хорошенько не получилось, но все же для достоверности выложу))

Распечатали все комментарии, удалили повторы.


Сложили все скрученные бумажки в коробку из под подарка:)

Разворачиваем! Кто это???



Вот копия комментария!
12/ Olga25 декабря 2014 г., 22:46
Я уже буду 12 получается. На панельке http://olivkina.blogspot.com/
Приятно познакомиться!

Олечка, поздравляю!И мне очень приятно познакомиться! Пусть будущий год принесет только приятные подарки как в этот праздник!И как я уже говорила, ты можешь выбрать либо набор для девочки, либо новогодний, не забудь написать! Жду адрес! Если не найдешь в профиле, то можно оставить в комментах, они без моего ведома не публикуются!

Девочки все свои отправления я отправлю числа 3-5 января, когда почта начнет работать! Спасибо что вы есть у меня! А для кого-то будет сюрприз!)) Кому не скажу))

11 комментариев:

  1. Гуля, с Новым Годом! Счастья, здоровья и любви !
    Олю, с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Пусть и тебя порадует новый год только приятностями!))

      Удалить
  2. Мои поздравления счастливице и всех поздравляю с наступившим новым годом!Гулечка а твое семейство поздравляю отдельно!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, С Новым годом!!! Желаю тебе крепкого - крепкого здоровья! Счастья!И много-много любви!)) Спасибо за поздравления, очень приятно!

      Удалить
  3. Спасибо большое, Гуля за розыгрыш и за приз!!! Письмо смогу написать только завтра вечером) спасибо девочки за поздравления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, получили ли Вы мой комментарий и в нём адрес?))

      Удалить
    2. Олечка, привет, все в порядке, адрес у меня есть)я его просто не публиковала. Сегодня упаковывала, заворачивала, надеюсь все дойдет хорошо. Только вот от тебя я так и не услышала тему подарка, поэтому решила выбрать на свой вкус, надеюсь тебе понравится))

      Удалить
  4. Гуля, с новым годом! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обязательно загляну, Юля! Спасибо!))

    ОтветитьУдалить