понедельник, 23 февраля 2015 г.

Мастер класс "Цветы ручной работы из ткани"

Сегодня мы будем учиться делать красивые атласные цветочки для своих работ.
Почему атласные? да потому что я у себя в закромах откопала небольшие лоскутки этой ткани, а дальше руки сами стали резать ткань на кружочки и понеслось)) Удачно нашлась и сетка грязно-голубого цвета, причем очень и очень мятая (это нам только на руку, т.к. приподнимет лепестки и цветок будет не такой пластилиновый.

Что нам нужно: ткань, ножницы, свеча, пинцет, шаблоны. Можно обойтись и без шаблонов.(я не пользуюсь шаблоном)
Для цветов необходимо нарезать кружочки разного размера, какой будет диаметр зависит от размера цветка и количества слоев. Здесь вы можете поэкспериментировать и проявить свою фантазию.
Мой цветок многослойный и каждый последующий слой я намеренно сделала чуть меньше предыдущего.

Подготовленные кружочки обрезаю, оформяю лепестки. Ничего сложного в этом нет, но необходима сноровка, думаю у вас получится.


Теперь опалим лепестки, делать это нужно очень осторожно.


Теперь можно и собрать свой цветок, украсить сердцевинку цветка как вам больше нравится. Покажу несколько вариантов для примера.
При желании в серединку цветка можно и готовые тычинки можно вставить!))
Пользуйтесь на здоровье! и не забудьте похвастаться своими шедеврами)) С наилучшими пожеланиями ваша Гуля!

Спасибо что вы со мной мои любимки - ПЕЧЕНЮШЕЧКИ!( это я так любя про своих ПЧ)

Не болейте, берегите себя! Вирус добрался таки и до нас, дружненько все вместе температурим, мальчишки по своим комнатам, папка на работе с температурой, пока одна на ногах я ношусь с градусниками, жуть.
Пусть хоть вас минует эта зараза! целоваться не бум, неззя)))


(голубые мечты попасть в ДК и выиграть БШ у меня провалились...гы обидно однако, хотя я вполне адекватно оцениваю данность, но ведь хочется((...



4 комментария:

  1. Люблю самодельные цветочки! Поправляйтесь и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, рукодельница!!! Такой милый цветочек получился! Давайте поправляйтесь и вся надежда у твоих парней на тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой простой МК и очень полезный, а я только из кружочков делала, а с лепесточками-то лучше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, спасибо! Уже идем на поправку, вот только младшему снова предлагают поменять лекарство?!((

    ОтветитьУдалить